Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не ужели красавчик принц на белом коне появился? (фото)

Виктор Митрофанов Мудрец (14800), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Гуру (4593) 12 лет назад
ага, прЫнцов бесплатно раздают, вот они и торопятся)))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491398) 12 лет назад
нет ..это распродажа )))))))))))))))))))))))))))
7 Ольга Гуру (3047) 12 лет назад
Не бегут на распрадажу
AJIepTa Мудрец (10833) 12 лет назад
а почему бы и нет)))
Наталья Ершова (Швецова) Гуру (3245) 12 лет назад
Если присмотреться, то на фото есть молодой человек под ручку с девушкой, поэтому вряд ли принц на белом коне!
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
Уй... епт... пора сваливать... млин... млин.... бежжжжжжжим....
Salamatiqus Профи (767) 12 лет назад
он тока появился и уже уматывает)))
Гриня.. Высший разум (173109) 12 лет назад
Да нет ..эт они из школы бегут :))))
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 12 лет назад
Да студенты это! экзамены сдали теперь за водкой бегут!!!!
Ксения Костина Ученик (150) 12 лет назад
Эт стомертовка в модельном агентстве на кастинге!
ольга никитина Мастер (1144) 12 лет назад
а справа негр бежит.. . ой простите афроамериканец).. . чего ему то за принцеим бежать? ) или он гей?))))
lola lola Мастер (1640) 12 лет назад
в современном мире это уже не актуально.
неВера Искусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
терь я понимаю почему мне не нужен принц ..)))))))))))
__ Искусственный Интеллект (140637) 12 лет назад
Аха.... щас его... затопчут!!!!
Источник: бегииииииииииии!!!!