Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего нужны свечи в авто?? ведь фары ж есть..и так светло))))

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365), закрыт 12 лет назад
аха хаха))))))))))))
Лучший ответ
Pavlinka new Просветленный (40825) 12 лет назад
Для особых случаев))))))) ) Романтических)))))) ) Ага.))))
Остальные ответы
Power Broker Мыслитель (5437) 12 лет назад
Так под капотом же темно.
Пользователь удален Знаток (395) 12 лет назад
А вдруг лампочки перегорят, чем ты светить будешь!!!
ДимДимыч Гуру (4005) 12 лет назад
Раз там долго СИДИШЬ, то от гемора помогает !!!
vadim Мастер (2256) 12 лет назад
они для романтиков.
света моли Мастер (1907) 12 лет назад
если под новый год вдруг разберут все свечи в магазинах, и не дай бог отключат свет, ,вы поймёте насколько вы рамантичны !!
STAR_TREKKER Оракул (85534) 12 лет назад
а в авто вагинальные свечи, о как!
kolyuchii1333 Знаток (406) 12 лет назад
что-бы твоя попа не замёрзла когда ты захочеш поехать на машинке в -15)))))
Maga Мастер (2352) 12 лет назад
А что держать, когда в машине любовью занимаются???