Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно называется теннисист, который unseeded player (не имеет номера)

Надя Н Мыслитель (6090), закрыт 6 лет назад
номера в рейтинге или не прошел рассеивание лучших игроков.
сама в теннисе не разбираюсь, но очень надо перевести этот термин, в словарях его нет
Лучший ответ
Дивергент Высший разум (1644958) 6 лет назад
несеяный игрок

Ллейтон Хьюитт: «Я самый опасный из несеяных игроков»

Австралиец Ллейтон Хьюитт, который готовится к своему старту на Australian Open, заявил, что считает себя самым опасным из несеяных игроков на турнире.

«Я думаю, что являюсь самым опасным из несеяных игроков на турнире. Прямо сейчас я думаю только о предстоящем матче против Гонсалеса, беспокоюсь о том, что мне нужно еще сделать, чтобы как можно скорее набрать форму. Я все еще полон амбиций, возможно, даже в большей степени, чем это было до травмы. Для меня очень важно вернуться на арену Рода Лейвера, я люблю там играть, во вторник будет очень интересно», – цитирует Хьюитта официальный сайт турнира.

Перед турниром по олимпийской системе (а все турниры по теннису проходят по олимпийской системе - проигравший выбывает) производится рассеивание сильнейших игроков по сетке турнира, чтобы сильнейшие игроки (например, первый и второй по рейтингу) не могли встретиться слишком рано - ведь в таком случае зрители могут потерять интерес к турниру, да и зачем сильнейшим игрокам встречаться на ранних этапах? Так вот сильнейшие игроки рассеиваются специально, а НЕСЕЯНЫЕ слабейшие просто распределяются по сетке турнира жеребьевкой. Понятней стало?
Остальные ответы
Безикович Андрей Высший разум (200819) 6 лет назад
Может, никак, просто теннисист вне рейтинга.
Похожие вопросы