Чё неясного-то? Разве кореш такой же, как ты? Ну, пощупай).
2. Люди РАЗНЫЕ, и это замечательно. ДАЖЕ ЕСЛИ скрестить разнополых близнецов, ДАЖЕ ЕСЛИ клонировать человека, результат не будет генетической копией. При размножении ВСЕГДА образуются мутации - пугаться этого слова не надо. Вариации, любые - природе на этом этапе до лампы, хорошие они или не очень. И далеко не все они влияют на выживаемость.
3. Дальше встаёт вопрос, что изменилось в результате мутации. Если, например, цвет радужки глаза - это вообще никак не влияет ни на что, ИМЕННО ПОЭТОМУ у людей сегодня разные глаза. Если микроцефал родился, человек с мозгом меньше 700г, - он не выжил, умер сразу или чуть позже, не оставил потомства, такая мутация не прошла отбора. Если же промежуточные изменения (между ерундой и фатальными) и негрубые - рост, длина пальцев, размер зубов и так далее - ВОТ ТУТ начинается самое интересное. Сначала ничего не происходит, изучать соседа бесполезно. А вот потом, за десять тысяч лет оказывается, что у светлокожих чаще возникает меланома (рак кожи), поэтому там, где солнце жарит (африка, Сигнапур, Малайзия всякая) в популяции светлокожих В СРЕДНЕМ! меньше! Это не значит, что если родится человек со светлой кожей, он умрёт там, но вот на 10000 таких умрут 100, а из десяти тысяч смуглых - лишь 20! И вот постепенно, МЕДЛЕННО смуглые и останутся. В отличие от северов, где ультрафиолет не отражать надо, а жадно ловить, чтобы без витамина D (вырабатывается в организме под влиянием света) не остаться совсем, потому что это либо смерть, либо слепота, а значит - тоже смерть и неоставление потомства в естественных условиях.
1. Вовсе необязательно. Кол-во потомков у разных организмов разное, и выживаемость в разных условиях тоже. Человек рассчитан на ОДНОГО потомка - представь себе жизнь в палеолите. Когда жили до тридцатника, очень короткое детство, кучу знаний надо в голову вложить быстро и там удерживать (каждый знал всё, трудовой специлизации ещё не было), потом беременность, которую надо пережить, потом младенчество, когда потомка надо защищать, да и самку тоже, не было никакой ни экономической :), ни социальной возможности повторять всё с ней же. Если за всеми трудами вообще либидо еще раз появлялось. А в условиях отсутствия антибиотиков и прививок смертность младеческая и детская - ого-го.
____________
Сегодня можешь наблюдать всё это по зубам мудрости. Проходят мутации без них, с недоразвитыми ими, с кривыми-косыми - они исчезают просто за ненадобностью. А ведь когда-то это были САМЫЕ ГЛАВНЫЕ зубы, самые большие и крепкие! По принципу ножниц: ближе к суставу - больше нагрузка. ИМИ жевали сырую пищу! А как стали варить её - так и не надо! И индивиды с мутациями по третьим молярам (восьмым зубам), которые раньше помирали, стали прекрасно выживать.
Важно понимать, что ВСЕ разговоры об эволюции имеют смысл только если смотреть очень издалека, на тысячи лет хотя бы (а тыща лет - это всего-то 40 поколений).
Наконец. Хочешь рубить антропогенез (происхождение и развитие человека) - найди на ютубе лекции Дробышевского: это настоящий большой учёный, лекции - не оторваться. А потом найди его самого вконтакте и добавь в друзья - он всех френдит. И читай всё, что тебе интересно, прям в ленте.
Ну, типа.
https://www.youtube.com/watch?v=6hnMxXLhkZghttps://www.youtube.com/watch?v=VqKzwWKOjkQhttps://www.youtube.com/watch?v=RB1u8M08Xisитп
1) Организмы производят потомков больше, чем может выжить;
2) В популяции этих организмов существует наследственная изменчивость;
3) Организмы, имеющие разные генетические черты, имеют различную выживаемость и способность размножаться.
Есть ровные люди, которые могут на пальцах осветить о чем речь, особенно пункте 3.
Можно, как то пощупать эти “Организмы, имеющие разные генетические черты”
Или привести пример: типа как Балканская черепаха, которая живет в аквариуме у моей тетки и Серега ДжаваСкрипт, мой кореш с 4-ого дома - являются такими организмами?
В общем если есть кто в теме, помогите разобратся в этой терминологии!