
хочется что-то в рот взять, только вот что????

Кассандра ОБОЛЬСТИТЕЛЬНАЯ Мыслитель (5651), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160452) 12 лет назад
Анекдот:
Новая учительница знакомится с классом.
Ты кто? - Иванов! - Садись!
Ты? - Петров! - Садись!
Ты? - Сидорова! - Садись!
Ты? (пацан стоит смущенно и молчит) - Что молчишь? Как твоя фамилия? !
Пацан - Надо мной весь класс из за нее смеется! Что вы каждый день в рот берете? !
Учительница: (рассвирипев) - Выйди из класса!! ! На перемене зайдешь!
Прозвенел звонок, Весь класс ушел. Пацан заглядывает в класс.
Учительница: Аааа - Хуйкин, заходи!
Пацан: Я, не Хуйкин! Я, - Ложкин!

Так что, ты поосторожней.... с "ложками"!!!
Остальные ответы
KuBo Оракул (91013) 12 лет назад
для начала капу....
TOLIKK Профи (537) 12 лет назад
Только бы жрать и жрать.
....... Просветленный (22044) 12 лет назад
Большой палец левой ноги. :)))
РАЙСКАЯ ПТИЦА.....в клетке Гуру (2771) 12 лет назад
чупа чупс))).... посаси его сразу полегчает.... мне помогает....
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (374861) 12 лет назад
Тут уже один боялся, что у него от барбарисок морда треснет! :-))
Не балуйся ты чупа-чупсами, не трать время на детские шалости.. .
*смеется*
Sasha Tarno Гуру (4799) 12 лет назад
Мне вот тоже говорили,
Не совать в рот что попало,
А что именно совать то
Мне так и не объяснили...
Полинка Ученик (175) 12 лет назад
Чупа-чупс! Или мороженное !!!=))))))))))))))
Рысуля Профи (899) 12 лет назад
морковь, витаминов больше будет))))))))))))
руслан буданов Мудрец (11819) 12 лет назад
если очень хочется то себе ни в чем любимой нельзя отказывать
Николай Резник Знаток (460) 12 лет назад
щас возьмешь, только Хандон нацеплю!
Отец Гуру (3032) 12 лет назад
зубную щетку!!!!))))))))))))))
Олег Мастер (2284) 12 лет назад
начни с уха только аккуратно и нежно. потом нижнюю губу можно даже слегка укусить. потом язык.. . ну а дальше как покатит : )