Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой родственник не вышел на работу,заболел на следующий день начальник заявил ему ,что из его зарплаты вычтет 7700 руб.

Олечка 289 Знаток (303), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Он решил уволиться, но теперь начальник не отдает документы пока он не заплатит деньги.Имеет ли он на это право?
Лучший ответ
сергей Оракул (64742) 12 лет назад
олечка! в каждом городе есть инспекция по трудовым отношениям (телефон можно узнать в справочной) где и занимаются подобными вопросами там и проконсультируют бесплатно!!! !
дополняю что работодатель обязан в течении 1 дня вернуть документы после увольнения
в данном случае работодатель нарушает закон
Остальные ответы
мнение Профи (962) 12 лет назад
В чём вопрос? Это его дневной заработок?
Ольга Плеханова (Маркеева) Мастер (1392) 12 лет назад
Есть оклад, а есть негарантированные выплаты (например премии) . Оклад выплачиватся пропорционально отработанному времени
Лариса Никулищина Знаток (289) 12 лет назад
Пуст начальник изучит трудовой кодекс! Или надо внимательно почитать договор о приеме на работу!
Андрей Баранов Профи (880) 12 лет назад
Если он не вышел на работу и этому есть документальное подтверждение, никакие дисциплинарные меры ответственности не могут быть применены.
Документы выдаются а расчеты производится в день увольнения.
alex alex Мыслитель (7720) 12 лет назад
Если есть больняк - никакие вычеты невозможны.
В трудовуюинспекцию и далее в суд.
Нормальный Пацан Знаток (309) 12 лет назад
Если он не вышел на работу, а уже только на следующий день заболел, то этот день можно считать прогулом и работодатель может уволить его. Лучше пускай берет больничный с того дня, который он прогулял, врачи за вознаграждение легко это сделают ))) Тогда не будет ни прогула, ни вычета. Главное известить о болезни работодателя. А если уже все решено, то за прогул может быть наложено дисциплинарное взыскание, а оно предусмтривает лиш замечание, выговор или увольнение. Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине. Удачи!