Top.Mail.Ru
Ответы

Почему сочинение по литературе не выражение своих мыслей, а непонятно что?

Почему нас не спрашивают о том, что мы думаем, наши мысли по этому поводу, а заставляют писать под копирку одно и то же, приводя не логичные примеры, а примеры из литературы, отжившей своё. Почему написать в сочинении то, что я думаю приводя примеры по логике, не из произведений и даже не из реальной жизни, подумать хорошенько и написать СВОЁ мнение, взвесить все "за" и "против" и прийти к логичному выводу? ПОЧЕМУ?!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
8лет

Потому что педагоги не воспитывают в вас личность, не привыкли в школьнике, в учащемся видеть индивидуальность, личность думающую, чуткую, осознанную.
Для того, чтоб воспитать высокоразвитую личность, нужно много трудиться, слышать каждого ученика и над каждым работать индивидуально.
Здесь даже вопрос не к конкретному учителю, а вопрос к системе школьного воспитания и образования. От учителя же требуется, чтобы ученики написали по указанным шаблонам.
Чувствуешь в себе силы, умеешь грамотно излагать мысли, возьми на себя смелость -
напиши от души, от себя, как ты видишь и чувствуешь. Учитель может быть не согласен с тобой, но людей со своим собственным взглядом на вещи, события вынуждены уважать и с ними считаться.