Воспользуйтесь формой восстановления пароля:
https://e.mail.ru/password/restore/~~
Если не получится восстановить пароль через форму, то можете обратиться в службу поддержки почты Mail.Ru по адресу:
mailsupport@corp.mail.ru
Опишите им сложившуюся ситуацию.
Укажите в письме как можно больше информации о ящике, чтобы служба поддержки убедилась, что Вы настоящий владелец:
- какие фильтры, папки были созданы в ящике;
- темы писем, адреса отправителей, контакты;
- пароли, когда-либо использовавшиеся при входе в ящик (в том числе пароль, указанный при регистрации);
- дату регистрации ящика;
- имя и фамилию, секретный вопрос и ответ на него, введённые при регистрации и т. д.
Если точно не помните эти данные, то хотя бы приблизительно укажите.
~~
В случае, если при регистрации того ящика Вы указывали свои реальные паспортные данные, можете спросить у службы поддержки, сможет ли она восстановить пароль, если Вы отправите в администрацию копию документа, удостоверяющего личность, например паспорта.
Про восстановление доступа через копию паспорта можете почитать здесь:
https://otvet.mail.ru/question/178864259