Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сын 10 лет прописан в котедже и участвует в приватизации у свекрови,хотим прописать в новой кв-ре,останется ли его доля?

ольга елисеева Мастер (1813), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гений (89524) 12 лет назад
В приватизации имеют право участвовать все граждане, зарегистрированные в квартире на момент приватизации.
Регистрация по месту жительства возможна только по одному адресу - либо в коттедже, либо в квартире.
Если Ваш сын будет принимать участие в приватизации квартиры свекрови - он станет собствеником доли квартиры.
После этого Вы вправе зарегистрировать сына по любому другому адресу, доля приватизированной квартиры останется в его собственности.
Удачи!
Остальные ответы
Strange Просветленный (23111) 12 лет назад
Если приватизация прошла - то однозначно, если в процессе - то сомнительно.
Хаммер Искусственный Интеллект (392860) 12 лет назад
Жирновато будет и то, и то ему.
Слипнется.
Евгений Горюнов Оракул (77705) 12 лет назад
а когда же он участвовал в приватизации если зарегистрирован в коттедже?
satrap Мудрец (14654) 12 лет назад
Если он вписан в акт приватизации, смело прописывайте в квартире.
ЯКИРА Гуру (3030) 12 лет назад
Если он вписан в акт приватизации, смело прописывайте в квартире
Лариса Атрашкевич Мудрец (16781) 12 лет назад
Если все документы уже оформлены, то у него останется доля собственности в коттедже, можете сына хоть куда прописывать