
А ВЫ культурный человек????

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321), закрыт 12 лет назад
Так трудно поздароваться что ли???((((
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190860) 12 лет назад
культурная. . ОЧЕНЬ. . прям культура так и лезет из всех щелей..
Источник: приветик Юльча..
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 12 лет назад
приффетики Ленк..))
Остальные ответы
Александр Косарев Просветленный (44847) 12 лет назад
Во-первых, поздоваться нетрудно. Здравствуйте, т. е. будьте здоровы и счастливы. С наступающим Новым Годом! Во-вторых, я, конечно, некультурный человек. Вопрос лишь в том, что Вы вкладываете в это понятие.
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115693) 12 лет назад
нуу, мама учила быть вежливым! )))
Источник: приветик!
Александр АнисковичПросветленный (24783) 12 лет назад

Хай шарк! рад видеть.
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115693) здаров!
Александр Анискович Просветленный (24783) 12 лет назад

Ну приветульки! Упрек прнят. А с культурой у меня как и с
совестью. Снежнобелая. Оставляю дома. Я прораб!!
Swetlaya Swetlaya Оракул (55209) 12 лет назад
Доброго дня, Юлечка))))))