Как избежать близости???
Доброго времени суток, уважаемые эксперты! Без вашего совета не могу обойтись: дело в том, что я попала в ловушку. В этом году я окончила университет
по специальности «социальная работа». До этого работала не официально, где придется, толкового опыта нет и толковой зарплаты тоже не платили, увы, в нашем городе без связей устроиться можно либо в сетевую компанию, либо в «Макдональдс», в лучшем случае в магазин одежды в торговом комплексе с 10 до 22 на ногах. Увы, здоровье у меня довольно слабое и выдержать данный темп я не могу. Ближе к делу, по окончанию универа я устроилась по специальности, к сожалению, платили смешную з/п в 6500 и сдирали три шкуры, никто не хотел обучать, а с ходу понять, как работать с ворохом документов на каждого клиента было трудно, я не справлялась, постоянно терпела унижения со стороны коллег и начальницы отдела, пришлось уйти по собственному желанию. Сама по себе жизнь у меня далеко не простая, особенно отношения с мамой и бабушкой. Я много раз уходила из дому, последней каплей стало, когда меня выгнали из дому по причине ветрянки, которую я подхватила на работе. Полмесяца я скиталась от одного пристанища к другому, пока мне ни позвонил бывший коллега. Ему далеко за 60, он устроил меня работать в Дом престарелых, снял комнату рядом с работой, купил еды, дал денег и… требует интимной близости. Он давит на меня, заставляет бросить моего молодого человека, хочет, чтобы я почти каждую ночь ездила к нему на дачу, а я в ужасе! Из благодарности и жалости надо бы давать, все же он вытащил меня из болота, я вижу сколько боли ему причиняет последняя любовь и мне правда его очень жаль, но я не могу, он очень-очень намного старше меня раз, во-вторых, я хочу спокойной жизни, я устала от этих сложностей и драм. Он не дает мне покоя! Бросить работу я не могу, там есть перспективы карьерного роста, нормальная зарплата, но и крутить с ним роман и бросать надежного парня я тоже не готова!!! Уважаемые эксперты, молю вас, подскажите,