"Цепляется" и требует подчинения дама, не являющаяся моим непосредственным начальником
Ситуация такая. Я - врач-рентгенолог, у нас - большое отделение в большой центральной районной больнице (межрайонной, как теперь называют) Естественно, есть заведующий - мой непосредственный начальник.
Я работаю (по пятидневке) в поликлиническом подразделении, где - своя заведующая, у неё - свои подчинённые, но надо мной она - не начальник.
Так-то она тётка неплохая: придёт посмотрит со мной, обсудит, похохмим, за жизнь поболтаем, чайку попьём... НО: когда спокойно. Ситуация аврала: она начинает психовать, швыряться карточками и требовать (не прямым текстом, конечно), чтобы все вокруг неё на цырлах бегали и помогали делать её работу.
Меня достала! У меня 6-часовой рабочий день, на ставку. Она, с какого-то бодуна, решила, что я должен сидеть на 1,5 ставки. Я ей объяснял, что на 1,5 ставки должен быть объём, что никто, с объёмом на 0,75 - 1,5 ставки платить не будет. Если пригласить комиссию по хронометражу, то она и имеющееся срежет. Но нет: ей надо! Пока я ей не сказал: "Платите 0,5 ставки из своего кармана, раз Вам надо - буду сидеть" Она назвала хамом, но эти разговоры прекратила.
Дальше. Все люди. Иногда мне бывает надо позже прийти или раньше уйти. Я всех предупрежу. Но не дай Бог кто-то возмутится, что ждать - она начинает звонить моему заведующему, визжать-верещать, что рентгенолога нет, и т. д. и т. п. Либо мне мозги будет полоскать, что нужен постоянный рентгенолог, который постоянно будет сидеть (на 1,5 ставки, причём) Вот, ей не пришёл - не поклонился, не сказал: "Разрешите отлучиться, Ваше величество?" :) - всё, вынос мозга обеспечен. Хотя, она мне НЕ начальник, повторю, и я не обязан у неё отпрашиваться. перед фактом поставить (что меня не будет) - могу. Но и то, если не будет на это времени (если её где-то носит) то извините-подвиньтесь.
У самой - бардак во многом, в отделении. Не буду перечислять - это незачем, и мало о чем скажет (кто не разбирается)