Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему одни писатели ставят запятую перед "как", а другие нет: "Два часа пролетели (,) как один миг"? Как правильно-то?

Андрей Профи (636), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Имеется в виду (в указанном мною) в данном конкретном предложении. Уточнение для особо "грамотных"...
Лучший ответ
Sagitta Высший разум (266194) 6 лет назад
Не нужна запятая. Почему по-разному?

Существует много примеров, когда запятая перед «как» не ставится:
1) Сочетание является частью сказуемого:
Время летело очень быстро, день как один час.
Сравнительная частица является частью сказуемого и подчеркивается вместе с ним.
2) Слово имеет смысловую связь со сказуемым:
Встреча пролетела как один миг, что я не успел и опомниться.
В данном случае запятая перед «как» не ставится, потому что все сочетание с ним является сказуемым, а само слово сравнительной частицей. Без нее сказуемое бы потеряло свой истинный смысл.
Эта награда была как дар свыше. Данное сочетание также выступает сказуемым, ведь без него предложение вовсе теряет свой смысл. И запятая перед «как» именно поэтому не ставится.
http://fb.ru/article/134847/nujna-li-zapyataya-pered-kak-stavitsya-zapyataya-pered-slovom-kak-ili-net#image115

Многие "писатели" работают без страховки, то есть без редактора, поэтому прочесть можно любую полуграмотную белиберду, даже от известного человека. Как говорит, так и пишет. Так тоже бывает.
Остальные ответы
Андрей Винк Искусственный Интеллект (151465) 6 лет назад
Потому что запятая перед "как" ставится далеко не всегда.
В приведенном примере — ставится, так как это сравнительный оборот.
Banana Искусственный Интеллект (656493) 6 лет назад
Имеется такое понятие, как авторский знак.
В художественной литературе допустимо ВСЁ.))