Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7 лет назад
от
Изменено

Для чего автосервисы берут деньги за замену мелких деталей, которую и так менять при замене большой детали?

За большие детали берём к примеру - подпружинные рычаги задней подвески.
За мелкие: стойки стабилизатора и малые рычаги (косточки) задней подвески.

Суть такая. При замене подпружинных рычагов снимать стойки стабилизатора и малые рычаги (косточки) влюбом случае. Но плачу я только за замену подпружинных рычагов.

А если меняю и подпружинные рычаги и стойки стабилизатора и малые рычаги (косточки), то платить нужно за каждую деталь отдельно.
Что за дурь? Ведь детали и так снимать в любом случае. При замене всего сразу - клиент наоборот облегчает работу мастера, ведь новьё легче установить, да и старые можно смело срезать.

Я чего то не понимаю? Сервисмены, объясните.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
7лет

это делают только недобросовестные сервисы и "официальные", что часто одно и то же. те кто работают не только на себя, но и клиента такого себе не позволяют.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

Деньги берут за каждую гайку или болт. Если не нравятся условия ремонтируешь сам. Так было всегда.

Аватар пользователя
Просветленный
7лет

Не надо спешить. Поговорите в другом сервисе, возможно найдёте более дешёвые варианты.

Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

стойка стабилизатора снимается только с одной стороны, то бишь от рычага))
не ошибаюсь, речь идет о форде?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

ответ очевиден, ,,миром правят деньги,,