Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Плиз подскажите! Допустимый угол атаки в военной авиации такой же, как и в гражданской? (т. е. 30 градусов?)

LULU Гуру (3925), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (573942) 6 лет назад
В военной авиации может быть и 90*, самолеты с вертикальным взлетом смотри
https://www.youtube.com/watch?v=VCWjByenDsM
Остальные ответы
Tester Оракул (73361) 6 лет назад
А чо авиация в атаку ходит?
Владимир Колпаков Мыслитель (8676) 6 лет назад
Допустимый угол атаки (коэффициент подъемной силы) dдоп, (СУдоп) —
значение угла атаки (коэффициента подъемной силы), устанавливаемое в качестве
эксплуатационного ограничения для предписанных РЛЭ конфигураций самолета и режимов
полета