Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто сильнее - Иисус или Аллах?

Просто Красавчик1 Ученик (5), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Reloados Sines Ученик (238) 7 лет назад
про вторую сущность не в одной религии не упоминается. А если прочитать все то будут пересикатся всёравно. (в Буддизме затрагвивается темма Иссуса и так далее. Вообще Иссус, Будда, Кришна- это всё воплощения Высшего сознания.
А алах я думаю выдуман в век кали юги
Свернул за угол...Просветленный (20237) 7 лет назад
В буддизме - НЕ затрагивается "тема Иссуса", вообще никак и нигде.
Reloados Sines Ученик (238) Не затрагивается? понятно.... странно конечно,. А в нью эйдж затрагивается.. Верно? (п. с. я новичек в духовных вопросах, я только недавно встал на этот путь, так что простите если неверно что-то написал.) Спасибо что прокоментировали!
Остальные ответы
мистер тыква Профи (803) 7 лет назад
аллах
у него братва взрывоопасная
Христос во истину воскресе+ Мыслитель (9100) 7 лет назад
...Иисуса Христа видели на планете вживую. А кто такой Аллах??? Не демон ли?
Просто Красавчик1Ученик (5) 7 лет назад
Гафаров привет)) вижу, тебя разбанили?
Алексей ППросветленный (22605) 7 лет назад
никто.... поверь мне....
Таджмаг Ученик (145) Алексей П, гори в аду
stalker001 !!!Ученик (156) 7 лет назад
Гореть в аду хочешь ?
ТаджмагУченик (145) 1 месяц назад
Продавец в пятёрочке
stalker001 !!! Ученик (156) 7 лет назад
АЛЛАХ ЭТО ВСЕВЫШНИЙ
Али яяЯЯЯяя Оракул (70422) 7 лет назад
Вы говоритеоб Аллахе а сами дела чёрные делаете.
Собираете народы на кровопролитие делаете жертво приношения уродуете свою плоть.
Посмотрите на свои тела на них всех метки стоят вашими же руками, а Бог Сам Аллах или кто ещё хочет назвать Бога нетленного Вселенного создал Вас идеальными но вы сами уродуете свои тела.
Да кому то нужно вмешательство операционнное для здоровья но ваши обрезание это не лекарство, а ритуал обрезания.