


Зачем двигатель Буханки так сильно задушили на заводе на впуске и выпуске?
Поставил воздухан с отверстием забора воздуха 50мм и глушитель от 53-го газона тоже диаметром 50мм вместо 35мм штатного глушителя. На Жигулях с в два раза меньшим объёмом пихла больше диаметр. Машинка поехала. Те горы, где раньше с трудом пустой выезжал на 4-й, или третью подтыкал, теперь на 4-й уверенно преодолеваю.
Даже возникли сомнения в необходимости установки 410-го пихла на 3л. Стоит ли?
Разгон стал увеннее и динамичнее. Глубокий песок теперь на одном задке увереннее прохожу ходом там, куда раньше не доезжал.
С Волгами дела обстоят не лучше: у моего кота дырка в жопе больше, чем диаметр выхлопа на Волжанах и уазах.
Чешу репу: зачем двигателя так задушили прямо с завода? Врагам на зло?
Можешь не чесать)) тут много причин. Это экономия материала, подгонка под децибелы выхлопа, уменьшить слегка мощность двигателя для экономии топлива.
Кстати слишком большой диаметр тоже плохо, может даже хуже будет, чем со штатным. Есть же некоторые любители втюривать прямоток *шире маминой*))
типа...)))

новые модели не по евро-4 - не сертифицируют
А бензин посчитал??