Ознакомьтесь с информацией в разделе помощи
по проблемам с письмами в почте Mail.Ru:
https://help.mail.ru/mail-help/letters/questionsВы не можете зайти в папку ВХОДЯЩИЕ и прочитать письма,
потому папка под паролем, а Вы забыли пароль?
https://help.mail.ru/mail-help/settings/folders/trouble/passВозможно, некорректно работает браузер
или что-то глючит на странице почты?
Попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cacheи очистить cookies в браузере:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cleanПопробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers_____________________
Попробуйте написать письмо в службу поддержки Почта@Mail.Ru
на этот адрес (с другого ящика):
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.