

Помогите пожалуйста с объяснением простого показательного уравнеениия
Дратуте
Сможете помочь с этим?
Мне не нужно раскладывание этого в 2 модуля, типа "существует два случая при которых частное a/b может быть <0..."
Нас учат раскладывать на два простых уравнения и потом как параболу (методом интервала) решать, подставляя числа, которые получились.
Вся моя проблема заключается в том, что я не очень понимаю каким образом подставляются плюсы и минусы между числами на прямой.
ЗАРАНЕЕ БАЛЬШОЕ ПАСИБА!

так
проблема относительно заключается в конце

Я не очень понимаю по какому принцыпу сдесь ставятся плюсы и минусы
а ещё я неграматный
Глянь, Ярослав, а ведь что в скобках, (29/30), то меньше единицы!
А раз так, то чтобы число, которое меньше единицы, возвести в какую-то степень и поиметь другое число, но большее единицы, то степень должна быть отрицательна.
Далее смотрим, только на показатель смотрим:
(9х-18)/(6-х)
Как Вас, Ярослав, учат - два уравнения имеем:
1) 9х-18=0
и
2) 6-х=0
Из первого вытаскиваем х=2
Из второго выползает х=6.
Тут же и ОДЗ карячится, х≠6
Рисуем:
(с выдачей рисунков у меня в мэйле проблема, а посему - условненько так:
-------------(0)---------(+2)------(+6)---------
А теперь к главной вашей, Ярослав, проблеме:
Берём ЛЮБОЕ число, бОльшее самой правой точки.
Самая правая точка у нас есть (+6).
А мы возьмём +7!
Считаем всё-превсё:
(9х-18)/(6-х) =(9*7-18)/(6-7) и имеем ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ.
И последнее.
Что там про типа параболы-то было?
От ниже (+7) тянем параболу до (+6) [в нижней части тянем, в отрицательной], от (+6) до (+2) по верху тянем, с (+2) вновь вниз.
Вот и парабола рогами вниз.
Всё остальное, полагаю, не есть предмет вопроса и ответа.
Ага?
P.S.
(+6) выколоть не забудьте, а то Стикс придёт, та-акого нам накостыляет!
Вперёд!

Там легко.