Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Политические дебаты
+4

Фильм "Мама" 2017 лучший фильм за последние 10 лет жалких шаблонов киноиндустрии?

По больше бы таких фильмов и мы уничтожим шоу-бизнес, запустим в него вирусы, как черные квадраты возрождающие Фильм Бытия! Ну и, наконец-таки Хоррор начал эволюционировать из стереотипной дьявольщины в интеллектуальный Ужас. А вы ожидали такого от американцев?

Кратко, как я его прочувствовал (даже если автор со мной не согласен, в таком случае коллективное сопротивление проявило себя через него): Естественные ценности воспеваемые творческими личностями приводят к тому, что эти ценности превращаются в искусственные. Красота обыкновения жизни начинает расцениваться как объект, на который надо смотреть в телескоп или словно в калейдоскоп и все станет вполне понятно. Женщина являющаяся объектом научных исследований, в оболочке Искусства, предстает как Муза, которую можно просто срисовать, скопировать, перенести на другую страницу и похвастаться своим альбомом. Тщеславие заменяет естество. Я, я и еще раз Я. Стремление к славе, характерное априори Маскулинному Сознанию, проявляющему себя на всех уровнях самовыражения, приводит к тотальной объективации чувств (в том числе и к сексуальной объективации) по принципу - Имею и удерживаю. Напрочь при этом упуская из виду элементарную Истину о самодостаточности Блага (которое необходимо прояснять, а не добывать). Это в корне ошибочное и грубое мировоззрение в конце концов привело современный мир к тому, что даже сама Любовь стала восприниматься как Вещь, которую надо поставить на полку, чтобы периодически любоваться ей как частью интерьера и показывать гостям на удивление. Кристаллизация Любви, которая как процесс неотделима от сущности человеческой души (Психики), заменена процессом банального остекления, рекламирующего дорогих сердцу людей в виде прозрачных осколков, через которые ничего нельзя увидеть кроме все того же самого, скучного окружения. Так Жизнь перестала цениться как само по себе Вдохновение (равносильное сложение стихов расположившись между ног любимой Женщины). И так она заканчивается вместе с поиском этого вдохновения на стороне. Отчаянно сопротивляясь этому поиску в последней надежде на частичку внимания к тому, что всегда было с тобой. Трагически погибая вместе с попыткой изъять из нее неотделимый источник света, моментально превращающийся лишь в холодное и каменное напоминание об утрате этого великого тождества материи и души. Все это носит наряды лицемерной, лживой риторики, необыкновенной лирики, эксплуатирующей общие ценности через призму Присваивания, поэтической болтовни вводящей в заблуждение многочисленные умы, словно доза наркотика вводит в заблуждение далекого от Счастья наркомана. И эти тенденции развития нашего иллюзорно развивающегося индивидуализма, калечат судьбы наших потомков, неповинных ни в чем созданий, приходящих в этот мир, чтобы сделать его чище и дать нам причину считать самих себя оправданными. Это фильм о том, как часто эти создания становятся жертвами нашего безумия, разбиваются как игрушки в наших руках, словно добытые стеклянные сувениры упавшие с полки. И мы продолжаем поклоняться этим сувенирам. Граниту Своего Особого "Я". Мы делаем как делали тысячи лет назад поклоняясь истуканам. Но еще более изящнее чем тогда. С еще более мерзким притворством, чем тогда. И называем это - Творчеством! (О, Боже, у меня сейчас покатится слеза, ведь... о-хо-хо-хо-о-о, м-м-м (плачет), а как же... просто... оглянитесь, Боготворите своих любимых, Боготворите Жизнь! То, что Уже Сотворено Богом. Не путайте Искусство с Созиданием) Вообщем, это поистине фильм о Маме! О Маме, которая зовет себя по имени Цивилизация. Ну а какая цивилизация возможна без Женщин? Именно Женщины ее и облагораживают. Берегите своих женщин! Они и есть Ваши стихотворения!

Дополнен

А нет, оказывается со мной согласен был бы и автор фильма. Только что нашел. А значит я не прогадал.

Однако вдохновением для него послужила не только Библия. В интервью Reddit и Variety Аронофски также упомянул книги «Женщина и природа» (Woman and nature) Сюьзан Гриффин и «Щедрое дерево» (The Giving Tree) Шела Силверстайна, а также кинофильм «Ангел-истребитель» Луиса Бунюэля.
В разговоре с Vanity Fair Даррен Аронофски затронул тему эксплуатации природы человеком. В фильме, по его словам, главную героиню можно рассматривать как олицетворение «Матери Земли», ресурсы которой мы бесконечно черпаем, ничего не отдавая взамен.
Несмотря на то, что многие зрители восприняли работу Аронофски как аллюзию на самого себя (ведь он — тоже своего рода творец, а Дженнифер Лоуренс — его муза), сам режиссер отрицает какую-либо связь со своей биографией.

«Я больше основывался на том, каким хочу видеть персонажа в исполнении Хавьера. Я думаю, что это просто результат натурально сыгранного нарциссического характера», — поделился он с Vulture.
Кроме того, режиссер показал цикличность самой жизни от рождения до смерти.

Дополнен

Я всегда был сверхчувствительным. Очень тонко все ощущаю.

Дополнен

А вы чего еще про Матильду не забыли? Посмотрите Маму, это гораздо сильнее. Там навеоное сейчас тоже все католики православные поднимутся.

Дополнен

Короче фильм культовый, он просто побил всю историю фильмов. Хотя создателей его накажут за такую смелость.

Анонимный опрос
Да, примерно именно так и я прочувствовал! Сам давно так не удивлялся кино. Достойная картина. Феминизм рулит.
Я по другому все ощутил, не так преувеличенно. Но мне понравился, хотя и ничего такого прям особенного!
Ерунда а не фильм. Вкус у тебя весьма посредственный, а с учетом того что за 10 лет только он тронул тебя и подавно.
Всего голосов: 20