Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сфотографировать грудного ребенка на загранпаспорт?

All will pass Искусственный Интеллект (167669), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (220606) 3 года назад
Ничего страшного. У нас с рождения паспорт делают, такие смешные малыши на этих фото... Трудно поймать нужный ракурс, особенно, когда малыш вертлявый.
Остальные ответы
Vasya Ivanoff Гуру (2885) 3 года назад
Фотоаппаратом без вспышки.
Undertaker Оракул (72523) 3 года назад
Вы серьёзно?
All will passИскусственный Интеллект (167669) 3 года назад
Да. Хочу повезти ребенка на море. Сейчас даже грудным нужен загранпаспорт.
Undertaker Оракул (72523) Охренеть. Они там совсем ебанулись походу...
Ирина Просветленный (27162) 3 года назад
Зачем?
All will passИскусственный Интеллект (167669) 3 года назад
Чтобы поехать летом на отдых на границу
Ирина Просветленный (27162) "Оформляют загранпаспорт для ребенка до года в том случае, если ни папа, ни мама не могут лететь вместе с малышом. Если один из родителей малыша может полететь с ним, то оформлять паспорт необязательно – достаточно просто вписать ребенка в действующий паспорт родителей."
zalex Искусственный Интеллект (259740) 3 года назад
Так же, как и на любой другой документ. Идите в ближайшее фотоателье, там всё сделают. Они знают, как детей такого возраста снимать.
Яна ....Оракул (61893) 3 года назад
а разве не "Документах" снимают?
zalex Искусственный Интеллект (259740) Смотря какой паспорт ребенку делают.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (141807) 3 года назад
Выберите время когда ребенок не спит, и несите его в фотоателье. Процесс бывает не простой но задача решаема.
Ягодка моя! Оракул (83633) 3 года назад
фотоаппаратом обычно это делают
All will passИскусственный Интеллект (167669) 3 года назад
Кто бы мог подумать...
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (306072) 3 года назад
Для этого не нужно фотографировать ребёнка в ФМС, только в обычном фотоателье.
Не все фотоателье сделают фото ребёнка на загранпаспорт, лучше заранее узнать, что это возможно, и только потом уже идти туда с ребёнком.
В фотоателье легко сфотографировать любого ребёнка, даже самого маленького, даже того, который ещё не держит головку.
Малыша сфотографируют прямо на ваших руках, потом в фотошопе сделают нужный фон, а «ненужное» уберут.
На самом деле, можно и вовсе ребёнка никуда не носить, если у вас есть нормального качества фотографии, где ребёнок более-менее смотрит прямо.
В этом случае просто принесите свою фотографию в фотоателье, там вам поменяют фон и сделают фото нужного размера и пропорций.
Для обычного паспорта фото из ателье будет достаточно.
Их используют и для анкеты, и для паспорта.
А значит ребёнка не нужно вести с собой в ФМС, заявление подаёт родитель как законный представитель.
zalexИскусственный Интеллект (259740) 3 года назад
Если у родителей "хватит ума" делать ребенку ЗП нового образца, то ребенка придется-таки тащить в УВМ УВД (ФМС не существует уже около 2-х лет).