Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не понимаю и не люблю ночные клубы

Rita Riiu Ученик (75), закрыт 2 месяца назад
Мне 21,но я не уютно и не понятно себя в них чуствую
Я их просто не понимаю.. в чем смысл, потанцевать, набухаться а потом что? говорить всем как классно отдохнули?
Сама очень общительная, обожаю когда собирается компания в друзей но как только они говорят о походе в клуб, это вызывает у меня полное недоумение..
Сама занимаюсь танцами уже много лет, танцевать очень люблю (чтобы не подумали что я стестняюсь и т. д)
Там всегда накурено, все толкаются, непонятные неодыкватные парни которые бухущие пытаются пристать, и что в этом веселого? Хочется понять чего всем так нравится это развлечение
Может кто то объяснит?) Может у меня комплекс какой то:))
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (717459) 2 месяца назад
Тоже не понимаю их и не люблю. Ночью спать надо, а не «отдыхать» под грохот среди беснующейся толпы. К тому же танцевать я не могу… Правда, мне уже не 21, не 31 и даже не 41. Как говорится, всему своё время…
Остальные ответы
Лисичка_Хитрая Мудрец (14412) 7 лет назад
Все в порядке, просто у вас есть мозги)))
Rita RiiuУченик (75) 7 лет назад
ураа!)
Славянин Мастер (2199) 7 лет назад
Так не ходи в клубы! Зачем туда ходишь если не понимаешь?
я и не хожу
Одиночка По Жизни Ученик (10) 7 лет назад
Я считаю что те кто ходит в ночные клубы они классные.
как и в чем ты определяешь, классный человек или нет?
Одиночка По Жизни Ученик (10) Я всегда одинока, со мной плохо дружили в школе и в колледже. А я дома всегда и нет у меня друзей они все предали меня.
Рональд Просветленный (21550) 7 лет назад
Я и мой старый дед тусуются в ночных клубах
Ксения Андреевна Оракул (58332) 7 лет назад
Как я вас понимаю. Тоже не люблю это так назвать развлечение. Как подруги звать начинают, выдумываю кучу дел, или просто заболевшей прикидываюсь.