Top.Mail.Ru
Ответы

Из каких сборочных единиц состоит карданная передача

Дополнен

Варианты ответа:
а) из двух вилок, крестовины, шести подшипников;
б) из двух вилок, крестовины, двух подшипников;
в) из двух вилок, крестовины, четырёх подшипников

По дате
По рейтингу
Удаленный ответ Ответ удалён
Аватар пользователя
Мудрец
7лет

Шлицевой вал, крестовина и крестовина, болты карданные

Аватар пользователя
7лет

в

Аватар пользователя
7лет

в

Аватар пользователя
Ученик
7лет

Основная концепция универсального шарнира была известна с античных времен. Вероятно универсальный шарнир использовали в Древней Греции в конструкции баллисты. Первая известная личность, которая предложила использовать такой шарнир для передачи движущей силы, был Джироламо Кардано, итальянский математик, в 1545 году, хотя неясно, он изготовил действующую модель. В Европе устройство часто называют «Кардан», или «карданный вал». Швед Кристофер Польхем позже заново его изобрел, что на шведском языке дало название Polhemsknut.

Механизм позже был описан в труде Technica Curiosa SIVE Mirabilia Artis (1664) Гаспаром Шоттом (Gaspar Schott), который назвал его paradoxum, где сделал ложное утверждение о постоянстве передачи угловой скорости. [1] Вскоре после этого, между 1667 и 1675, Робертом Гуком было проанализировано работу шарнира и выявлено, что его скорость вращения не является постоянной. Первое упоминание термина "универсальный шарнир" для этого устройства была сделана Гуком в 1676 году, в его книге Helioscopes [2]. Он опубликовал свое описание в 1678 году, [3] в результате чего механизм получил новое название "шарнир Гука". В 1683 году Гук предложил решение проблемы неравномерной скорости вращения универсального шарнира: механизм, который сейчас известен как шарнир равных угловых скоростей.

Термин «универсальный шарнир» был распространен в 18 и 19 веках и использовался в механизмах привода мельниц и ткацких фабрик. В 19 веке использование универсального шарнира распространилось на широкий спектр технических решений. Значительная универсальных шарниров была использована в системе управления телескопа Нортумберленд Института астрономии в Кембриджском университете в 1843 году [4]. Ефріам Шей (Ephriam Shay) в 1881. получил патент на локомотив, где использовался двойной универсальный шарнир в приводные локомотива. [5] Чарльз Амидон (Charles Amidon) использовал универсальный шарнир малых размеров в круговороте запатентованному в 1884 году. [6]