Top.Mail.Ru
Ответы

Турбина на дизеле

Собстно сильно не хаять...про дизели всё что я знаю это: что едят мало, хороший крутящий момент, малая мощность, в морозы плохо заводются)

Недавно с дядькой абщался...грю вот такую машинку видел дизель мол панравилось...он мне говорит - покупая дизель ты сразу попадаешь на турбину, а это 1300 у.е.

Я не понимаю...турбина это какая то универсальная деталька что ли что стоит одинаково?)

П.С. Дома дети семья - по инету ползать некада )))

Дополнен

кстатьи чем его износ можно характеризовать...компрессия там ведь тоже имеется...только раза в 2 больше чем на ДВС...ну и то что воспламенение от сжатия а не искры

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

Смотря какая машинка, у меня турбо дизель.. скажу честно... супер не попадала ни разу... все зависит от того какая именно машина.
Двигатель оборудованный турбиной менее надежен, чем тот же двигатель, но без турбины. Из 10 автомобилей с дизельным двигателем только у одного-двух не было проблем с турбинами, но они намечались: турбина уже "гнала" масло. То же и с другими двигателями, в том числе и с бензиновыми. Но если вам все-таки очень хочется иметь второй, после "включения" турбины, рывок, то выбирайте турбину с охлаждением (от системы охлаждения двигателя) , тогда она хотя бы дольше прослужит. Такие турбины уже есть.
Выбор за вами))) Это реальные исследования.. .
Да кстати... зимой он нормально заводиться... если сделать тюнинг... и отдельную панель для прогрева, а если быть вернее накала свечей...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
16лет

дизель не всегда имеет турбину, а вот турбо дизель при неправильной эксплуатации требует достаточно частой замены турбины - а это примерно такие суммы.

Аватар пользователя
Гуру
16лет

От 500 1500 евро.. . смотря на какую машину...

Аватар пользователя
Гуру
16лет

турбина позволяет затолкать в цилиндр больше воздуха, а следовательно влить туда больше топлива, а следовательно энергии при воспламенении будет больше и мы получаем какбы больший обьем двигателя.

турбина как дополнительный элемент в двигателе - не повышает надежность всей системы.. . но!
ничего страшного в турбомоторах нет.. . дизилей например атмосферных уже почти не делают. только турбодизели.

при покупке бу машины - уделить внимание диагностике турбокомпрессора.
если машина с интеркулером - всё просто - скинуть патрубок, который идет от турбины к интеркулеру и посмотреть количество масла на внутренней стенке . если льется ручьем из патрубка, турбинка скорее всего "подошла". 100% сухим патрубок быть не может. любая турбина немного гонет масло. если сухо, возможно протирали :-). как ни банально звучит - рукой подергать крыльчатку "вверх-вниз". если ощутимый осевой люфт - тоже ничего хорошего.
Удачи Вам!