
А если вот???

QUETSCHEN (модероуничтожитель) Просветленный (32917), закрыт 12 лет назад
Приду на карнавал в трусах и валенках, меня пустят ваще?
Лучший ответ
Cat Catrin Оракул (74369) 12 лет назад
Будешь оригинальным - а почему не пустят ..пустят
Остальные ответы
Lese4ka Мастер (1575) 12 лет назад
ну это ж карнавал, скажешь что эт костюм=)
Ирина Сладкая Мыслитель (6476) 12 лет назад
Пустят.. только шапку сними
Хельг Замиттер Мудрец (11079) 12 лет назад
скажешь что это костюм Косого из =Джентельмены удачи=
Николай Орлов Мыслитель (7095) 12 лет назад
Если трусы на голове, а валенки на руках, точно НЕ ПУСТЯТ !