Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! А какай для вас приблезительный мужшины мужшины?

Vlad Zarybin Гуру (3133), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olga Мыслитель (8480) 12 лет назад
вау, какая билеберда то получилась... особенно мне слово "какай" понравилось)))))))))
Vlad ZarybinГуру (3133) 12 лет назад
Э тока не надо тут про ошибки писать мне ок!?тоже мля граматейка! УМНЫЕ ЛЮДИ В НЭТЕ НЕ ЛАЗИЮТ!
Особенно в пол пятого!
Vlad ZarybinГуру (3133) 12 лет назад
Пиздец какойто! а от троянов такие глюки бывают!?
Olga Мыслитель (8480) вот и я про то же)))
Остальные ответы
АйриШа Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
Тупой вопрос. Извини, но правда.
Vlad ZarybinГуру (3133) 12 лет назад
АААААААА! я знаю потому и задал!
Марина Мастер (1313) 12 лет назад
МУЖ ШИНЫ ИЛИ ШИНА МУЖА?))