Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насколько вы - вещист(-ка)? :) :)

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (274043) 12 лет назад
до Плюшкина мне далекоооооооо)
Рокер де ТеатралИскусственный Интеллект (206052) 12 лет назад
Тогда я тебе пожелаю крепкого здоровья! Угощайся! :)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (274043) блииииииин....спасибо...сколько вкусняшки)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 12 лет назад
ой... по полной программе.... вот без вЯщей на теле на улицу не выйду...
оЛИвия:) Оракул (78595) 12 лет назад
на сколько позволяют финансы))))))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010155) 12 лет назад
к ней не отношусь... от старого избавляюсь быстро!
а вот маменька моя... ужОс... у нее еще мой пеленки есть! прикинь...: -))
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 12 лет назад
да вот в каждом ответе вещую! Читаю вопрос и вещую ответ, насколько это возможно!
Екатерина Гуру (2878) 12 лет назад
я не знаю женщин которые не любили бы красивые вещи:)))
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 12 лет назад
фетишистка?... неееее ну знаете это уж слишком.. .
вся инфа у моего секретаря)