
а чё это все не пьют))))а вам чё водка сделала плохово?))))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (215372), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Strannik Kalliostro Мастер (2400) 12 лет назад
язвеники и трезвеники, на людях, не пьют! А мне водка нравится, нов пределах разумного, ведра два!
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (215372) 12 лет назад
молодец хороший ответ)
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53387) 12 лет назад
вроде ничего плохого... .
а всё равно не пью....
Лана Мастер (2141) 12 лет назад
много водки - плохо не бывает
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369) 12 лет назад
привет лапа! как ээто все не пьют? СЕГодня Даже Я!! ! пью))
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (215372) 12 лет назад
)))))))))))))))))приветик красавица...
БОБ СУПЕР Мастер (1667) 12 лет назад
Люблю её безумно и не изменяю ей!
Кирилл Б Профи (837) 12 лет назад
в последнее врямя что то не прет водка от нее становешся огресивным, а с утра деприт! Последний год пью токо виски зато с утра голова не болит! Рекомендую мне нравится грантс он мягкий можно чистоганом пить.
Максим Беломестных Профи (747) 12 лет назад
Не поверишь. Чувствую себя верблюдом, три дня не пил.
Лора Чебан Профи (673) 12 лет назад
от запаха водки уже тошнит....
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Водка - ничего! Но пить не буду! В солидарность с тобой !)))))))))))
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (215372) 12 лет назад
)))))ой это хорошо)))
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) Да все ради тебя! Я даже месячные могу себе устраивать в солидарность с тобой ! хихихихихихихи