Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли вернуть в магазин исправный телефон?

Мур Знаток (251), на голосовании 6 лет назад
Заказала телефон через интернет. Когда получила, обнаружила, что экран желтит, и белый цвет не белый, а какой то желтоватый.
Голосование за лучший ответ
Алекс Оракул (89619) 6 лет назад
настройки -цветовая температура
МурЗнаток (251) 6 лет назад
Не спасает, все равно желтое все
Алекс Оракул (89619) С продавцом свяжись
Not Sure Оракул (68627) 6 лет назад
Достаточно сместить цветовую температуру в холод.
АнтреКот Искусственный Интеллект (179704) 6 лет назад
Неа. Магазины крайне неохотно идут на такие уступки. Включают старую пластинку, начинают давить на законодательство. Ну, заберут его у тебя на экспертизу, пролежит в магазине 45 суток и вернут его, якобы из ремонта таким же.
Сергей Просветленный (46031) 6 лет назад
Если это не является дефектом телефона, то нет
Андрей Гоголев Гуру (4492) 6 лет назад
Причём тут рубрика мобильных устройств?
На вопросы, касающиеся защиты прав потребителей
отвечают в рубрике юридической консультации.
Евгений Таран Профи (908) 6 лет назад
Конечно же можно, в течении двух недель, главное что бы чеки и упаковка в порядке были. А на будущее, обращайтесь к специалистам за юридической консультацией, я всегда сотрудничаю с http://roy-law.co.il, давно помогают мне во всех вопросах.
Похожие вопросы