Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего вас никто не заставит делать?))))

Турецкий Мыслитель (9553), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дарья Афанасьева Гуру (4380) 12 лет назад
быть счастливой против воли!!
Остальные ответы
Иришкин Мыслитель (9583) 12 лет назад
жить, любить и верить.... и самое главное творить несправедливость!
Fantasy Просветленный (26763) 12 лет назад
Ох, прислушиваться и жить по глупым, на мой взгляд, советам!)))))))))
Ксения Мастер (1235) 12 лет назад
Причинить боль своему ребенку.
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010145) 12 лет назад
сьесть какую нибудь гадость... ((((