Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить громкость на компьютере?

Профи (532), закрыт 6 месяцев назад
Стоят колонки с мощностью 7 ватт. К ним НЕ подключаются наушники, нет аудио-разъема для них. Люблю смотреть фильмы в наушниках, но иногда запись очень тихая, приходится прислушиваться. Наушники вставляю в сам процессор, мышкой делаю громкость на максимум, но все равно не особо помогает.
Есть ли какие-то еще способы увеличить громкость в наушниках??
Лучший ответ
подключи наушники к одному выходу из системы (куда колонки подключаешь) и в эквалайзере выстави всё на максимум.
Комментарий удален
Остальные ответы
купить усилитель
программные способы приводят к искажению звука
и звуковую карту можно спалить
Комментарий удален
Почти со всеми usb наушниками идет усилитель. Но и цена не 500 руб
Вот так выглядит хороший усилитель. К усилителю (любому) разумеется нужна акустика (акустические системы, колонки).
Комментарий удален
N Мыслитель (6569) Нетъ. Но хотелось бы таковой.. AKAI AM-2950
Почему бы просто не поменять наушники?
Если тихая цифровая запись в фильме, то в видеоплеере можно использовать нормализатор громкости.
Так-же, многие встроенные звуковые карты имеют спецеффект называемый "тонокомпенсация", по сути, это компрессор, который поднимает громоксть и сжимает её, если включишь, точно будет громче.
Комментарий удален
Eternally Against Оракул (62184) Нормализацию в плеере тогда надо использовать, с плагинами. Странно что мало эффекта, ведь тонокомпенсация очень сильно громкость поднимает. Может вообще слабый усилитель в аудиокарте? Весь звук слишком тихий?
Если увеличивали громкость системы (ползунок громкости в правом нижнем углу вашего экрана) и громкость медиаплеера (программа воспроизводящаа ваш фильм) то увы никак

но конечно можно поставить специальный драйвер аудиокарты и эквалайзером там увеличить громкость (от этого ничего нигде не сгорит как в одном из коментариев)
Комментарий удален
Комментарий удален
дрова обнови
Комментарий удален
ТОВАРИЩ СУХОВ Мастер (1618) DriverMax скачай, правда он в бесплатной версии по 2 драйвера обновляет в сутки. ауди обнови да видео.
Купить нормальные наушники
Комментарий удален
Посадите весной дерево !
в настройках аудио в винде... должен быть эквалайзер... все на максимум надо поставить...
Комментарий удален
Wonderful Life Просветленный (23536) так это общее усиление на любое устройство вывода, т. к. ты подключаешь и наушники и колонки к одному выходу на системнике
Скачай другое качество, такое бывает что некоторые торрент трекеры падлы специально делают звук тихим чтобы мед сладким не казался или чтобы в сторону лицензий смотрели, попробуй качать в другом месте, а лучше в разных, если проблема повторяется значит дело в железе
Чо слух потерял на саббуфере? Что за блаж такая греметь музыкой
https://cloud.mail.ru/public/Fd3Y/1gVUvZGPd - может поднять громкость воспроизведения, если она низкая в записи.
Ace Player и KMPlayer имеют в настройках увеличение громкости исходного сигнала до 200%
Я себе всё время беру колонки с выходом на наушники! Или наушники с 2 штекерами к 2 выходам !
В плеере Media Player Classic есть настройка "Normalize" (нормализовать громкость). С ней громкость становится гораздо больше, становится всё слышно. Пользуюсь с самой покупки ноута (5 лет) :)
в настройках аудио в винде... должен быть эквалайзер... все на максимум надо поставить...