Голосование за лучший ответ
Александр Милицин
Гуру
(4448)
6 лет назад
Ой, ёй, ёй! Только сам не делай! На днях у девушки пол тойоты выгорело из-за подобного. Нагрев обязательно через предохранитель, соединения только опрессовка, провода не меньше 4 мм. А так всё просто-с аккума берёшь два полюса и через релюху подключаешь попогрей. Блок управления на схеме лишний.
May Cat.3
Гуру
(4990)
6 лет назад
Обогрев - это и так понятно что
Кнопка - это такая %уйнюшка, на которую нажимаешь для включения нагрева
Прикуриватель - это такая дырочка, куда суешь штеккер
Аккум - это тяжелая %уйня, на ней надпись 55 А•ч (или там 62), у людей под задним сиденьем, у остальных под капотом
16А - это предохранитель
Реле - черная коробочка с контактами
Кондрат Ростоцкий
Гуру
(2917)
6 лет назад
на автомобильных сайтах всё разжёвано и по полочкам разложено . ни за что не стал бы делать, пока не понял и не разобрался так, как будто только и делал что всю жизнь ставил эти подогревы