Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если груз выступал за габариты авто более чем на метр то нужно было раньше вешать красную тряпку сзади на груз а сейчас

Гуру (2741), закрыт 2 недели назад
это не по-закону могут оштрафовать?
Лучший ответ
Да и сейчас можно вешать, хоть красную тряпку, хоть, красные трусы, если у тебя не оказалось таблички, негабаритный груз. Главное других участников дорожного движения предупредить.
Остальные ответы
А сейчас не более 80 см спереди и сзади, и не более 40 см по бокам, если выступает - оштрафуют... Отмазаться от штрафа можно путем закрепления на грузе световозвращающих табличек прямоугольной или квадратной формы с диагональными красно-белыми полосами "Негабаритное место"...
Комментарий удален
Destino Искусственный Интеллект (164506) В ПДД русским по белому написано! В билетах эти вопросы есть, кто сам сдавал, а не купил - тот ОБЯЗАН это знать...
Прочитай ПДД перевозка грузов.... полезно будет....
по-моему, вообще нужно разрешение из гибдд на перевозку негабарита.
Один раз я на ниве возил 8ми метровую доску. Она выступала сзади на 3 метра и впереди на один. На первой пониженной не нажимая на газ вообще.
Вот так мы и попались ГИБДДшникам, когда перевозили старенький вагончик на дачу. Вроде и тряпок красных понавешали и в общем, всё предусмотрели, но нет - попались-таки. Остановил нас и, ясное дело, штраф выписал, двигаться с места не разрешил. Уже темнело... Стоим у обочины, звоним куда только можем и безрезультатно. Наконец, отъезжающий полицейский (видимо, план по сбору выполнен!) даёт нам телефон и мы звоним куда-то... Приехали парни на каком -то кране, погрузили на платформу и повезли наш горе-вагончик дальше. Вот вам и реальная история из жизни негабаритных грузов. Если кому понадобится, то можете записать: http://atp78.ru/uslugi.html чтобы не оказаться в нашей ситуации. Теперь точно ничего не буду делать наобум. Дороже выйдет.
Желательно чем то габариты обозначить.
Перевозку негабаритных грузов желательно согласовывать с ГИБДД, а то ведь все равно найдут, за что придраться. А лучше сразу нанять компанию по перевозке негабаритных грузов https://www.mnogotonnik.ru. Дешевле и спокойнее будет.
проще купить световые мигалки от батареек, они крепятся на магните но лучше чем то закрепить, Это очень актуально так как в темное время тряпка не поможет. К стати есть много вариантов как и что придумать, начиная от катофотов велосипедных и заканчивая фонарем машины открученным и навешенным и т. д. Вот форум на котором есть полезные советы: forum.avto-oligarh.ru