Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как без сканера можно проверить какую температуру дтож дает на эбу при запуске холодного двигателя? 2109 инжектор

Ученик (5), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
То, что выдаёт датчик, и что видят мозги - это РАЗНЫЕ вещи. Вдруг где-то тупо гнилые провода/контакты, которые повышают сопротивление цепи, а значит ЗАНИЖАЮТ показания/температуру на мозги, или наоборот - коротыши, которые... Так что, похеру на таблицы, с коими я согласен, и по которым так же проверяю сами ДАТЧИКИ, но НЕ ВСЮ СИСТЕМУ. Разницу оЧуЧаем?
Таки, лучше бы диагностику подключить, и всё сравнить.
Остальные ответы
Посмотреть на уличный термометр.
Если холодная заводится только с нажатой педалью, то смело меняй ДТОЖ.
Просто- мультиметром. Вот прочтите внимательно про температурный коэффициент сопротивления : http://hightolow.ru/resistor1.php