Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дудук...

arthur kotcharian Знаток (277), закрыт 12 лет назад
Народ, мне вот интерестно
найдется ли хотя бы 1 человек, которому звучание этого волшебного инструмента НЕ нравится =)
ну собсно вот тут можно послушать дудук =) http://www.youtube.com/watch?v=a07ItQJARZE&feature=related (для тех кто не знает что это) .
тут он в современной оранжировке.

ps =)
Дополнен 12 лет назад
NEmo =), и в мыслях не было называть человека, которому не нравится дудук ничего не понимающем в музыке=)
Я кстати точно так же не могу представить как может не нравится звук пианино/рояля)) разумеется в исполнении проффи.
Лучший ответ
Ымшь Гений (76961) 12 лет назад
с удовольствием послушала еще раз. спасибо.
но аранжировочку я бы убрала.
Остальные ответы
Crazy Bunny Мастер (2353) 12 лет назад
такая музыка меня наводит на грусть. . на что-то страшное....
Nemo Просветленный (33885) 12 лет назад
думаю, что найдётся)) )
http://otvet.mail.ru/question/14808983/
и это вовсе не значит, что человек ничего не понимает в музыке)) )

Источник: *почувствовать - важнее, чем понять* (с) )))