Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нибудь кому-нибудь приносили удачу ?

) Искусственный Интеллект (198662), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
вот не знаю.. а меня зато, севодня вдохновением назвали.. воть..))) )
Добрава вечерка, Милусик..)))
)Искусственный Интеллект (198662) 12 лет назад
Вдохновением....) Как это красиво, Зай...)
Здравствуй, мой хороший! ))
Остальные ответы
Master of Puppets Знаток (334) 12 лет назад
Я приносил всем токо неудачу!!
Archangel May Cry Просветленный (23684) 12 лет назад
Удача это воля судьбы и его величества случая, порой просто можно оказаться в нужное время в нужном месте!! ! Как говориться все в наших руках!!!!
Источник: ПРИВЕТ!!!!
)Искусственный Интеллект (198662) 12 лет назад
Привет ! )
Archangel May Cry Просветленный (23684) Как твои дела?? как к новому подготовка идеть?)))
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 12 лет назад
есть у меня такое)))) ) приветик, мой подаруночек!)) )
конхвету давай!))))
)Искусственный Интеллект (198662) 12 лет назад
Фигааасе, а ты мну чё за Ета??? ))))))
До чего ж люди до чужого добра жадные))))
ЛааааднА, может быть они и не шибко вкусные, но так, на память)))))
Приветик, Красапетка моя родная!!! ))))
Zoya Искусственный Интеллект (137784) почему одна надкусанная?!))))))))))
MARI ~ Искусственный Интеллект (714058) 12 лет назад
хотела принести ))
лимит на фотки ( ))
К ночи принесу))
Источник: Здравствуй! )
)Искусственный Интеллект (198662) 12 лет назад
Доброго вечера ! )
MARI ~ Искусственный Интеллект (714058) так будете ждать ?))
Любава В Просветленный (27504) 12 лет назад
Солнце моё....да я её во всех своих ответах приношу, разве не заметила ?)))) А если серьёзно. тогда да и многим, в семье всем - стопудово.... так благоверный говорит.... а про остальных не буду.... а то опять поэма получится))) ) Удачи!)))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
Добрый Вечер, Люда! ))) Хотелось бы верить, что ДА...))))
)Искусственный Интеллект (198662) 12 лет назад
Добрый, Женя! ))
Надежда Искусственный Интеллект (193485) 12 лет назад
Не знаю насчет удачи, но горе-точно нет)