
А здесь ЩА, кто собрались, только БРЁВНА и ИМПОТЕНТЫ, да ???

Искусственный Интеллект (264102), закрыт 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
..как же вас сЦука развеселить ? ))))
Лучший ответ
А ты значит импотент... а я размечталась!
Комментарий удален
Кыс-Кыссс Оракул (69839) зачем ты так о себе?
Комментарий удален
Остальные ответы
Я не бревно. Я просто фригидная)))
Комментарий удален
да нет я еще и шизофреник
Бревна, которые подкидывают?))) да их здесь полно))))))
Комментарий удален
И покуисты)))))
Комментарий удален
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (684559) Я просто отдыхаю... отработала две смены по 14 часов .. Нет сил ни на что (((((
Я не бревно... я дрова)))
Комментарий удален