Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня в нашем городе день жестянщика. Ужас! А вам как такие дни?

She-Thistle Просветленный (40415), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эхо-о-о Ученик (165) 12 лет назад
Сегодня было нормально, а дня два назад жуть! Жестянщики обогатились!!!!
Остальные ответы
Сергей Чернявский Мыслитель (9039) 12 лет назад
Наоборот люблю-ездить интересно...
Пользователь удален Гуру (3783) 12 лет назад
Нормально, езжу уверенно-хотя кого угодно могут на светофоре догнать
Вася Резаный 33 Профи (913) 12 лет назад
У меня клиентов больше)) ) гы гы)))
Дания Мирзахмедова Профи (849) 12 лет назад
а мой любимый- ДЕНЬ ПЫЛЕ- ПУЛЕ- ВОДКО НЕПРОНИЦАЕМОЙ татарской авиации
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102803) 12 лет назад
У нас вроде нормально, за весь город не скажу, но где я сегодня была в СВАО, аварий не видела. И хорошо
rihtolog Просветленный (28852) 12 лет назад
Счастливые! А тут месяц без работы.