
под аваторкой ДАФНА ХОХЛУШКА сидит мужик?

**л@пк@** Профи (654), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4164) 12 лет назад
кто бы там не был, проблемы с головой у того...
Остальные ответы
diezel Мудрец (18210) 12 лет назад
Ага мужик в попу вжик))))))
Гумберт Адольф Мыслитель (5091) 12 лет назад
И что тебя смущает.. Ты же тоже педик??
alsa s Гуру (3402) 12 лет назад
Нет, там какое-то чмо неясной ориентации и половой принадлежности.
Jolly Roger Мудрец (18940) 12 лет назад
вот на таких, как всегда - НЕХВАТКА МОДЕРАТОРОВ!!!!
Z Искусственный Интеллект (103762) 12 лет назад
Ну и что дальше? Под моей авой тоже мужик сидит.
Strawberry Sky Просветленный (48036) 12 лет назад
Хорошо хоть под моей авой нет мужика, а то прям запугали....
Источник: Ужас....
Владимир Устинов Мастер (2160) 12 лет назад
Интересно зачем он это делает. Може чего не хватает.