
Парни а вам слобо сходить в аптеку и купить девушки предмет личной гигеены))))

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Пушилина (Вострикова) Мастер (1148) 12 лет назад
для мужчины это, по-моему, не проблема. для меня много раз ходили! и всегда приносил то что нужно! Хотя был однажды казус - в супермаркете толкаем мы с другом перед собой тележку и я закидываю в нее упаковочку.. . Картина маслом : взрослый мужчина отпрыгивает от меня как ошпаренный и просит убрать ЭТО на полку, типа потом одна купишь. Я долго смеялась
Остальные ответы
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
я это покупаю в Седьмом Континенте . регулярно .
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 12 лет назад
а мне частенько муж покупает без всяких проблем )))
Суздальцев Алексей Мастер (1307) 12 лет назад
не в том месте спрашиваешь! те, кому слабо. пьют холодное пиво сейчас, по мужски, на морозе!! ! а не на этом сайте сидят. для них сидеть здесь "в западло перед друзьями", как и прокладки купить...
Владимир Устинов Мастер (2160) 12 лет назад
Ничего в этом такого нет что могло бы доставлять неудобства.