Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится Барак Обама?

L e T 4 i k Ученик (122), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влад Мыслитель (5505) 12 лет назад
Мне нравится. У него потрясающая улыбка, доверчивая. Но вот политика идёт вразрез с нашей. Возможно, за ним кто-то стоит.
Остальные ответы
Кая Гуру (2652) 12 лет назад
Прикольный парнишка
Bauntygirl Гуру (3311) 12 лет назад
Бардак Баобаб? ? да ну этого нигера
ChlorCyan Мыслитель (6838) 12 лет назад
О нём ещё трудно что-то сказать. Пока особого доверия не внушает.
-DK- Профи (585) 12 лет назад
ну обещания у него неплохие. Посмотрим, что он сделает на практике. Ведь, мне кажется, он явно получше Буша
RKJ Оракул (55395) 12 лет назад
Кому не нравится, записывайтесь в очередь на отстрел
crossroads Мастер (1179) 12 лет назад
Ну хотя бы то, что негр президент, уже смешно...!
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702619) 12 лет назад
Барак как Барак. Живали мы и похуже в Бараках.