Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

небеса слышат все наши мысли???)))))))

СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Николаевич Мыслитель (9617) 12 лет назад
на всяком месте так как мы являемся составлающим единой энергоиформационной системы мироздания
Остальные ответы
Вестник Мастер (2493) 12 лет назад
небеса слышат все что слышишь ты
independent observer Гуру (4368) 12 лет назад
Слышат, видят и чувствуют, как и мы...
Роман Гуру (2730) 12 лет назад
да! в первую очередь ваши! а мои нет потому что я им запретил подслушивать !
anton$$$ Мастер (1335) 12 лет назад
******************* ***********************
***и вся вселенная все наши мысли ***
******************* ***********************
Вадим Комаров Мастер (2402) 12 лет назад
Они еще видят все наши действия
Пользователь удален Мыслитель (6280) 12 лет назад
А небеса и есть наши мысли. И наши желания...