
Современным мужчинам интересен образ Тургеневской женщины или им только Катюш Масловых подавай?)))

Клеопатра Гуру (3373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) 12 лет назад
Лишь-бы не Анну Каренину, а то нытьём мозг вынесет!! ! ;-))))))))))
Остальные ответы
METALLICA Мыслитель (7861) 12 лет назад
Современным нам все интересны - каждая по своему!!!
Катенька Ученик (100) 12 лет назад
Маша а ведь ты и так знаешь ответ...
Павел Воля Мыслитель (5782) 12 лет назад
хоть бы одна из вас сосать уже нормально научилась а не строить из себя
vladimir andreev Мыслитель (6906) 12 лет назад
Не те времена, не те нравы. Образ Тургеневской женщины-- НЕСЕКСУАЛЕН.))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116078) 12 лет назад
мне б такую подругу, как Эллен Рипли из "Чужих"!!!!
вот бы оттянулись!! !
InQ Гуру (4826) 12 лет назад
интересен неинтересен.. . один хрен таких больше неделают.. . производят только Катюш Масловых и что еще ужаснее ее подделки хотя и оригинал тож некатит ...
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 12 лет назад
Глупый и однобокий вопрос... уж извени... Свои мысли выноси на люди, а не класиками прикрывайся, тебе до них далеко!:)))) ПС для начала прочитай... вдумайся...
Источник: Доброго!