Андрей
Просветленный
(21639)
6 лет назад
аккумулятор сдох, и скорее всего нет зарядки. Что бы не создавать себе проблем, зарядите аккумулятор.
потом можно с уверенностью проверить генератор минут за 10
Little Man
Мудрец
(10325)
6 лет назад
сдох акумулятор, генератор не при делах так как по идеи незнаю как 2112 но при снятой клемме многие авто не работают даже при хорошем рабочем генераторе
Сергей ФрилансерУченик (123)
6 лет назад
Я не удивлюсь, что эти многие авто, после такой проверки, вообще не заведутся, т. к. таким методом вы спалите генератор или ЭБУ инжектора.
Сергей Фрилансер
Ученик
(123)
6 лет назад
1 момент, это то что генератор не дает заряда.
2 момент, АКБ либо уже совсем умерший, либо требует зарядки (для заметки : АКБ с напряжением ниже 6 вольт, проще выкинуть, чем восстанавливать).
Еще для информации некоторым отписавшимся :
на инжекторных двигателях КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ проверять работу генератора, скидыванием клемм с АКБ, в лучшем случае обойдетесь испугом и заменой таблетки в генераторе, в худшем паленым генератором или ЭБУ.
На карбюраторных моторах, также этого делать не рекомендуется. Особенно при наличии безконтактного зажигания.
cergey mixailovih
Гуру
(3676)
6 лет назад
Генератор не дает подзаряд, проверить напряжение на работающем двигателе и отдельно на батарейке, если при заведенной машине напряжение выше, то генератор в норме, если нет, то надо смотреть, может возбуждение пропало, может диодный мост сгорел, если он там конечно есть, я в двенашках не знаю, ну и проверить аккум, если он двигатель крутит стартером, то он живой.