Top.Mail.Ru
Ответы

Тот же вопрос. Обработайте по плагиату.

Немного более развернуто об истории Пашковских пригородных трамваев.
C 1900 в Екатеринодаре запущены трамваи, принадлежащих «Бельгийскому анонимному обществу трамваев» (Societe anonyme Belge des tramways). Пашковские казаки быстро оценили новый вид транспорта. Ссылаясь на то, что в условиях бездорожья доставлять в Екатеринодар «жизненные продукты» на лошадях крайне затруднительно, комиссия от общества станицы Пашковской подала в городскую управу заявление по вопросу устройства на товарищеских началах трамвайного сообщения между Екатеринодаром и Пашковской. Товарищество создавалось на паях, и в члены его приглашались все желающие жители городов и станиц, кроме иностранцев. Так, в 1908 г. появилось «Первое русское товарищество моторно-электрического трамвая Екатеринодар — Пашковская». И 1 мая 1910 года "нижеподписавшиеся учредители Первого Русского Товарищества моторно-электрического трамвая Екатеринодар - Пашковская, общество ст. Пашковской в лице уполномоченных бывшего атамана ст. Пашковской А. М. Лысенко, урядника Н. И. Петренко, зауряд-хорунжего П. П. Архипенко с одной стороны, и Екатеринодарская городская управа в лице городского головы И. Н. Дицмана, заступающего место городского головы Я. Л. Щупляка, членов правления Лавровского, Верещаки, Долгополова, секретаря городской Думы Бражникова с другой стороны, заключили настоящий договор о предоставлении названному обществу концессии на устройство и эксплуатацию моторно-электрического трамвая в г. Екатеринодаре".
22 марта (6 апреля) начато пассажирское движение по однопутной Пашковской линии: ул. Гоголевская - ул. Железнодорожная - ул. Горская (Вишняковой) - ул. Ставропольская - ул. Петра Великого (Бершанской), от ул. Красной до Пашковского тупика. Линию длиной 12 вёрст (в том числе 10 вёрст загородного участка) обслуживали четыре теплоэлектровагона, для которых на улице Ставропольской было построено Пашковское депо (впоследствии — Восточный трамвайный парк, Восточное депо). Товарищество называло свой трамвай «автомобильным», поскольку он работал от двигателя внутреннего сгорания, который представлял собой четырехцилиндровый двигатель мощностью 65,5 лошадиной силы на керосине (запуск на бензине), приводящий в действие генератор, то есть это был теплоэлектрический трамвай.
Но дела поначалу шли неважно: сложные в обслуживании двигатели часто ломались — и движение останавливалось. Были жалобы на копоть и на трудные условия работы вагоновожатых. Стали поговаривать о переходе на электрическую тягу. Бельгийская компания предложила отпускать энергию для этой цели, но пашковцы, не желая зависеть от конкурентов, решили строить свою электростанцию. 16 июля Городская Дума заключила с товариществом дополнительный договор, в котором устанавливались конкретные сроки электрификации действующей линии к станице Пашковской, постройки ответвления к Владикавказскому вокзалу (Краснодар I) и организации двух городских маршрутов. 14 декабря на электрифицированном и ставшем двухпутным городском участке Пашковской линии открыт маршрут электрического трамвая «Николаевский проспект (улица Красная) — улица Широкая (Шевченко)». В отличие от вагонов бельгийской сети, оснащённых штанговым токосъёмом, вагоны товарищества имели бугели.
Предположительно в 1915 г. Пашковская линия была полностью электрифицирована (при этом теплоэлектровагоны были реконструированы в обычные трамваи). 21 июля (3 августа) открыто движение на ответвлении Пашковской линии к Владикавказскому вокзалу: ул. Гоголевская, от ул. Железнодорожной до ж/д вокзала.
Сложилась следующая схема маршрутов товарищества:
  «Николаевский проспект — станица Пашковская (тупик)» — загородный маршрут;
  «Николаевский проспект — улица Широкая» — городской маршрут;
  «Николаевский проспект — Владикавказский вокзал» — городской маршрут.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

Ответ будет таким же, как на предыдущий вопрос.

Аватар пользователя
Мудрец
7лет

Проверка уникальности Уникальность: 0.00%

источники:
forum.fstanitsa.ru/viewtopic.php?f=72&t=1346 100%
archive.li/J9HR 42%