Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Боюсь ударить первым

Илья Ученик (149), закрыт 6 лет назад
Почему я занимаюсь боксом 3 года но как то стесняюсь первым дать в тык или просто закона боюсь?? Как мне преодалеть свой страх??
Лучший ответ
сергей Оракул (80848) 6 лет назад
это по первой! с первым ударом это проходит. один раз рересиль себя и все. все встанет на свои места. и запомни самый тяжелый поединок это поединок с самим собой! говорю тебе как бывший боец. сумей с начала одержать победу над собой. над своими страхами. я верю что ты станешь отличным бойцом
Остальные ответы
Ди Н Просветленный (37269) 6 лет назад
а на ринге тоже боишься? тогда ты фиговый боец.
Алексей Профи (873) 6 лет назад
просто благородный человек
Ди Н Просветленный (37269) Благородство не связано с тем, чтобы набить морду сопернику.
Кратос Мыслитель (9459) 6 лет назад
Да берешь и специально бьешь первым, и плевать на страх, и потом страх превратится в агрессию. Жертва ждет удара а хищник нападает. ГОВОРЮ ТЕБЕ СТРАХ ПРЕВРАТИТСЯ В АГРЕССИЮ! А это оочень круто!
Лорд Сноу Просветленный (34868) 6 лет назад
Так не ударяй. Из тебя плохой воин, но зато хороший страж. Ты радоваться должен, что не можешь ударить первым. Зато защитником хорошим будешь. А через 20-30 лет возможно стражем земли
Александр Романенко Мудрец (14061) 6 лет назад
ты боишься не ударить, а ответственности за последствия.
это признак того что у тебя не отбиты мозги, как у большинства населения этой сраной планеты.
Алексей Профи (873) 6 лет назад
ну и скорее всего, понимает, что обижать людей не стоит, без повода
РомычМыслитель (8421) 6 лет назад
лучший бой не состоявшийся бой, бить первым можно только тогда когда ты точно знаешь что драка неизбежна, в остальных случаях нужно договариваться. Крутость, она только в кино хороша, на улице всё иначе, ну и в экстренной ситуации нужно бить первым, потом делать ноги)
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (44450) 6 лет назад