Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено

Москва-Зеленоград автобус 400 Речной Вокзал оплачивается обычной картой Тройка? Или нужно особый билет покупать? ???

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

до Зеленограда советую ехать 400 экспресс он едет по платной трассе м 11 цена 55 рублей карта тройка действует по м 10 ходит 400 долго пробки
Новые билеты для оплаты проезда в столичном наземном транспорте и метро ввели два года назад. Правительство Москвы разделило территорию города на две тарифные зоны: А — вся «старая» Москва и Новомосковский округ, Б — Зеленоград, Троицкий округ и район Кунцево. При этом внутри Зеленограда действуют те же проездные, что в «старой» Москве — ТАТ (трамвай, автобус, троллейбус), «единые» на количество поездок, безлимитные транспортные карты, а также карта «Тройка». Такими же билетами можно оплачивать проезд в 400-х автобусах, поскольку Зеленоград — московский округ, и пассажиры садятся в автобус на территории округа.

Маршруты №400 соединяют Зеленоград со станциями метро «Речной вокзал», «Митино» и «Тушинская». Как только они выезжают из округа на Ленинградское и Пятницкое шоссе, попадают в «междузонье», то есть двигаются между тарифными зонами Б и А. А здесь формально действуют только два вида билетов: красный «единый» на метро и ТАТ за 50 рублей и серый проездной на автобус за 55 рублей (стоимость разовой поездки). Также правомерно использование «единых» на количество поездок. «Серый» билет на 400-й можно купить только у водителя, и если садиться в автобус на территории области. В Зеленограде водитель продаст в салоне только «красный» единый, поскольку в этот момент автобус находится на территории Москвы. Предлагаются два вида «серых» билетов: разовый за 55 или на месяц за 1600 рублей.

Безлимитные проездные в 400-х автобусах уже нелегитимны и станут поводом для штрафа. Тот факт, что валидатор «прочёл» билет, а турникет сработал, контролеров не волнует — у них инструкции по тарифам между зонами. Поводом для штрафа может стать и «единый» на количество поездок, поскольку не все сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» разбираются в тонкостях нового билетного меню. Раньше контролеры входили в автобус №400 на остановке «Московский проспект», «обилечивали» и там же выходили. Теперь им запрещено задерживать движение, поэтому они прокатятся в область — до Чёрной Грязи или до «Полигона МАДИ», где и получат повод оштрафовать пассажиров с «неправильными» проездными. Считается, что пассажиры 400-х заведомо предупреждены о нарушении, поскольку схема действующих тарифов между зонами, А и Б вывешена в салоне автобуса.

«Технически регулировать действие тарифных зон по пути следования автобусов №400 сложно, — прокомментировал ситуацию источник в ГУП „Мосгортранс“. — Условно говоря, водителю надо остановить автобус посреди трассы, высадить пассажиров, оплативших проезд по 50 рублей, переключить турникет на другие тарифы, посадить людей обратно, но уже за 55 рублей».