Устроилась бухгалтером по сверкам, очень боюсь...
Здравствуйте. Работала я в одной компании на должности оператора 3 месяца, потом сократили. Но через месяц позвонили и сказали: «Срочно приезжай, будешь бухгалтером по сверкам работать!». Я сначала обрадовалась, хотела попробовать себя в этой сфере, но опыта нет вообще никакого, даже базы никакой (кроме 1С). Я приехала, начали показывать и я офигела... в голове полная каша. И получается так, что за два дня девушка меня учила в экстренном порядке. Выхожу завтра на работу и оооочень боюсь, я же без опыта совсем! А два дня - это очень и очень мало. Скажите, сложная ли работа бухгалтером по сверкам + списание задолженности, корректировки + по ГСМ там расчеты какие-то. Можно ли с нуля этому всему научиться. Я боюсь не справлюсь. Ведь если в актах расхождения - я вряд ли смогу найти причину этих расхождений. (((
Ыыыых.
Сверка сама по себе фигня. Списание задолженности и корректировки тоже не так страшно, решаешь в конечном итоге не ты, а главбух. Ей же и вопросы можно задать, если что-то забудешь.
С ГСМ уже чуть похуже. Но тут тоже все вопросы к главбуху, в этом деле лучше переспросить, чем тупо накосячить.
Причины расхождений в актах просты до безобразия.
Вы поставляете кому-то 100 штук деталей за 100 рублей, они оплачивают 100 рублей и вроде всё нормуль, никто никому ничего не должен.
Если они по каким-то причинам платят 50 рублей вместо 100, вот уже и расхождение. Это может быть по разным причинам - оплата в рассрочку или просто мало заплатили. У тебя скорее всего будет доступ к банку для проверки, так что всё нормально. И накладные будут.
Если заплатили больше - скорее всего, это в счёт будущей поставки или сами ошиблись. И тут ничего страшного нет, всё это закрывается допоставками или денежным возвратом, но это уже решаешь не ты.
В твоих задачах стоит просто сверить то, что сделали вы и то, чем ответили вам.
Всё.
Правильно боитесь. Чужой жизнью живёте ...
справишься. сначала будет сложно - потом все прояснится