Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы поедете на ТО? Ездили? Сколько денег отдали?

Tomas Braun Гуру (3296), закрыт 13 лет назад
Почему нет? Почему да?
Лучший ответ
sashokspb Мастер (2234) 13 лет назад
поеду, ездил-, с газами стоит 68 евро, - самая дёщёвая полная диагностика, и спокойствие в придачу
Остальные ответы
olegov Гуру (3119) 13 лет назад
Если речь о техосмотре. Три года сам прохожу. Цена 30 рублей пошлины. Затрат 20-30 минут времени. Запись по телефону. Это в Новосибе, как у Вас незнаю.
Патрушев Андрей Профи (513) 13 лет назад
В самаре 1500 (+гос. пошлина) ! Если сомневаешься что "фары светят как надо"...
Сергей Евстигнеев Мыслитель (6360) 13 лет назад
Если у тебя нет денег - продай авто и не мучайся - сходи с друзьями разок в кабак