Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+2

Глохнет на холостых оборотах ваз 2107?

Уже произвели замену: Регулятор Холостого Хода, Регулятор Положения Дроссельной Заслонки, Датчик Положения Коленчатого Вала, Топливный Фильтр, Свечи, ДМРВ ставили от другой рабочей семёрки (ничего не поменялась), за одно заменили цепь и шестерни цепи, помпу (думали может зажигание сбилось, так как цепь была растянута, ремень свистел и помпа болталась). Уже был на 3 сто, делали и компьютерную диагностику и движок с форсунками смотрели. Компьютерная диагностика показала Датчик положения коленчатого вала (Его заменил в первую очередь). Может у кого было такое?!

Когда едешь никаких проблем нет, разве что как будто бы мощность чучуть пропала и больше 110 км. ч. нет разгоняется двиг орёт, а толку ноль. Как только выжму сцепление глохнет.

Заводится без проблем, что в мороз, что на прогретую, когда машина прогревается обороты держит нормально, как только согреется глохнет.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
7лет

А топливную систему смотрели возможно засор, давление в рампе меряли?

Аватар пользователя
Ученик
7лет

У меня была такая ситуация, провернуло шкиф коленчатого вала.

Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

После замены датчика нужно повторно сделать диагностику, если опять покажет этот датчик, то тут либо датчик брак, либо проводка, либо ЭБУ глючит. А то что вы дроссель всё подряд меняйте-это пустая трата денег.